гость!



Смена шапки недоступна гостям!
  • Шапки 3.0 [i].
  • Профиль 4.0:
    • Стенка 2.1;
    • Друзья 1.0.
  • Закладки 3.0 [i].
  • Меню 2.0 (слева).
  • Классификация 1.1 final

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ » Первичный инструктаж » Анкеты (Вдумчиво, грамотно, осознанно...)
Анкеты
Demotivator Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:09 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Информация
Классификация
1. Прозвище (по желанию), имя обязательно должно соответствовать требованиям указанной расы. Желательно не придумывать слишком напыщенных и дешёвых прозвищ, не портите своего героя. Выбирая имя или прозвище, следите, что бы они соответствовали типажу вашего персонажа.

2. Раса:
Раса вашего персонажа.

3. Принадлежность:
Здесь вы должны подробно указать, кем является ваш персонаж внутри своей расы. Род занятий, происхождение, каста, орден/аспект, занимаемое положение, каких взглядов придерживается и т.д. Всё это должно быть так же согласовано с выбранной расой.

3. Возраст:
Согласно биографии и принадлежности. Возможный возраст персонажа указан в описании расы.

4. Внешность:
Здесь так же требуется наиболее подробное описание того, как выглядит ваш персонаж, включая цвет волос (или отсутствие таковых), цвет кожи, черты лица, отличительные особенности (татуировки, мутации, видимые имплантанты), во что персонаж одевается и т.п. Учитывайте особенности расовой принадлежности, фракции и характера.

5. Характер:
Избегайте противоречий, это вредит достоверности персонажа и лишает образ чёткости.
Советуем особо отметить:
● преобладающие черты
● поведение в разных ситуациях
● голос
● отношение к себе и другим
● стремления и мечты
● жизненные ценности и моральные устои
● что-либо, что он/она любит/не любит
● фетиши, фобии, психические заболевания, то есть все, что отличает вашего героя от остальных.

6. Биография:
Пожалуй, наиболее значимая часть анкеты. Биография должна в литературной форме дать представление о вашем персонаже. Это может быть рассказ о его жизни, могут быть какие-то эпизоды из его карьеры. Основное требование - биография должна показать, что из себя представляет персонаж, каков его характер, каковы его цели, что привело его в сектор или планету. Биография может составляться как на каждого отдельного персонажа, так и на всю группу в целом. В последнем случае в биографиях персонажей эта графа отсутствует, и идёт после описания всех персонажей.

7. Характеристики и навыки:
Назначаются по согласованию с модератором в зависимости от биографии. Не нужно стремиться создать сверхсильного персонажа: главная цель игры - не превзойти всех, а создать красивое повествование, интересное всем его участникам.

8. Особые способности:
Сюда относятся ментальные (или иные силы) способности героя (если таковые имеются), и уровень владения оными. В эту графу также можно отнести используемые имплантаты и возможности которые они предоставляют.

9. Имущество:
Здесь описываются личные вещи, принадлежащие персонажу, такие как деньги, оружие, экипировка, транспорт, какие-то значимые личные вещи.

10. Подчиненные:
Здесь описываются подчиненные или некие подразделения, принадлежащие персонажу. Убедительная просьба делать детальное описание (внешность, характер, краткую биографию) отдельных личностей, таких как друзья, командиры подразделений и прочее.

11. Пробный пост:
Здесь вы пишете свой пробный пост, чтобы администрация имела представление о том стиле в котором вы будете описывать действия своего персонажа.

Шаблон by Jeka & Гуела




Эноаро Севет - Один из командиров-отступников ПН
 
Пферцегентакль Дата: Среда, 01.08.2012, 12:55 | Сообщение # 2 | Сообщение отредактировал Пферцегентакль - Среда, 01.08.2012, 12:56
Статус: Offline
Информация
Классификация
1. Александр Крамер, но в бою сильней всего реагирует на Тициус.

2. Человек, СМ

3. Космодесантник-ренегат, формально пречислен к Альфа легиону

4. Типичный космодесантник в рассвете сил, прошедший через множество битв. Шрамы и прочие отличительные черты были сглажены хирургами Альфа Легиона и теперь его лицо можно описать исключительно как среднестатистическое, хотя островатые черты лица сгладить так и не удалось.

5. Когда-то давно, Александр был горячим и самоуверенным воином заботившемся лишь о славе - своей, ордена или всей Империи. Но эти времена прошли, и оказавшись в джунглях полных Орков он быстро понял что безрассудство его быстро погубит, тогда ему пришлось меняться, становиться более рассудительным, для любого действия готовить несколько запасных вариантов. Теперь он не доверяет никому кроме своего нового ментора, и всегда его нервы напряжены, слух пытается что-то уловить, а зрение ищет фигурки космодесантников на горизонте. В последние сто лет он так часто сталкивался с неожиданностями и разочарованием, что ему просто надоело пугаться, удивляться или разочаровываться - теперь его холодный взгляд чётко соответствует состоянию его души и разума.

6. Его имя точно не Александр, впрочем как и фамилия. Он родился на Баале и уже с ранних лет стал превосходить своих ровесников как силой, так и остротой ума и когда на планету прибыли Ангелы Смерти для набора новых посвящённых его сразу заметили и по поводу его кандидатуры не было ни каких возражений. Он многие десятилетия служил Императору и не знал сомнений. Он проливал свою кровь, считая это своим долгом и великой честью. Пока наконец он не понял к чему всё это ведёт - безумию и жажде крови, готовности убить всё что движется и выпить кровь своей жертвы, и чем больше тем лучше. С того самого момента как он это осознал капелланы ордена каждый раз перед грядущим боем были практически уверенны что у изъян вот-вот даст о себе знать и Александр познает тёмную ярость, но каждый раз на удивление всем они ошибались. Так продолжалось до тех пор пока роту, в которой Крамер уже будучи сержантом командовал тактическим взводом, отправили освобождать одну из миллиардов имперских планет от засилья орков. Но корабль попал в варп шторм и вскоре, один за другим, все братья впали в ярость и устроили настоящую бойню. И когда всё закончилось в живых остался только Александр и тогда он услышал голос...
Александр сразу понял кому принадлежит этот голос, а вернее какие силы стоят за ним. Он сопротивлялся и никак не реагировал на него, но недели шли, запасы воды и питья подходили к концу, а в горле, словно камень, застряли горечь, сожаление и полное опустошение готовые выплеснуться в виде очередного этапа жажды крови, а поскольку выйти из него возможно лишь утолив эту жажду, то остаток своих дней он проведёт именно в таком состоянии. Между тем голос обещал свободу - не только физическую, но и духовную, он обещал рассказать правду о том что происходит в этом свихнувшемся мире, и самое главное - помочь вывести корабль из Варп шторма. Александр согласился лишь тогда, когда он практически потерял контроль над своими конечностями, разум его ушёл в глубины космоса. Следуя инструкциям, Александр, после напряжённой борьбы с духом машины и безумным навигатором, смог вывести корабль из шторма и его выбросило в какую-то неизвестную систему. Крейсер тут же взяли на абордаж. Как оказалось, это была делегация Альфа Легиона, которую Крамер попытался сначала отправить в варп, но был быстро остановлен. Между тем, камень из его горла куда-то ушёл. Предводитель еретиков стал тут же говорить "правду", самое смешное для Александра было в том, что эта "правда" не оказалась для него новой и он учуял подвох. Оставшись наедине, он тайно пробрался в рубку и следуя старой инструкции в точности до наоборот, он отправил корабль в варп, а сам еле успел спастись на одной из десантных капсул.
Планета оказалась населённой лишь орками - когда-то давно там была процветающая человеческая колония не имевшая связи с Империумом, но нашествие зеленокожей орды уничтожило её многие столетия назад. Орки довольно быстро обнаружили гостя и Александру пришлось выживать, давалось это с большим трудом, но он он смог продержаться достаточно что бы увидеть прилёт экспедиции Адептус Механикус. К несчастью экспедицию сопровождал Инквизитор, тут же заинтересовавшийся подробностями биографии космодесантника. Допросы шли месяцами, пока, наконец, не прибыли представители ордена - почётные ветераны первой роты, что бы разобраться в причинах гибели крейсера. Александр был уверен, что таких старых воинов тоже посещали его мысли, они всегда относились к молодым как к младшим братьям - всегда помогая словом и делом. Александр думал что его поймут. Было принято решение отправить Александра на Баал, что бы его смог допросить сам Магистр, Александр не смел сопротивляться.
Но до Баала он так и не долетел, силы варпа выпихнули из Имматериума орчий камень прямо перед носом у корабля и завязался абордаж - Александр вновь сумел спастись на десантной капсуле, но на этот раз он попал на довольно развитую аграрную планету, где искать его могли столетиями, а прятаться и атаковать бесшумно и быстро Александр научился за последние пол века. Так он и жил, находясь в вечной гонке с Инквизицией и собственным орденом, он ни раз вступал в контакт с еретиками - кто-то хотел убить его, кого-то он хотел убить сам, но несмотря ни на что он так и не присоединился ни к одной из множества варбанд, встреченных и него на пути. Однако он охотно пользовался услугами их культов, предоставлявших снаряжение и помогавших в ремонте брони. Вскоре на Александра вышел тот самый агент Альфа Легиона, чей голос он так давно слышал в своей голове - он представился как командир 13-го эскадрона Альфа Легиона и предложил иной взгляд на вещи: человечество велико, но его величие ограничивает кучка старых пердунов использующих труп Императора что бы диктовать свою волю народу, силы Хаоса - необходимое зло, которое можно подчинить и использовать во благо человечества. Нужно сражаться, но более того, нужны понимающие это люди и Крамер был как раз одним из них.

7. Он смог прожить пол года находясь в самом центре зарождающегося "Ва-а-агх!!!", Александр в совершенстве овладел искусством маскировки, бесшумного и не оставляющего следов перемещения, подготовки засад и жестоких рейдов по тылам. Как и всякий десантник его боевые навыки развиты на достаточно высоком уровне, и помимо этого он вполне способен самостоятельно починить свой доспех и оружие до приемливомого уровня, он хорошо ориентируется на местности и способен очень длительное время выживать в совершенно непригодных условиях.

8. -

9. Mk.VII Орлиный Доспех, со снятой аквиллой (именно снятой а не сорванной, о чём свидетельствуют уцелевшие точки для крепления), вместо номера роты (V) нанесена звезда Хаоса, покрашен в цвета Кровавых Ангелов, многие детали доспеха заменялись или ремонтировались в полевых условиях.
Болтер, цепной меч, запас патронов, фраг и крак гранаты, небольшой запас воды и питья, боевой нож.

10. -

11.
Quote
- У нас с тобой неоконченный разговор, жалкий червь.
- У нас? - Крамер ухмыльнулся, но всё же сделал пару шагов назад и встал в боевую стойку. - Я-то думал ты сам с собой разговариваешь.
Легионер взревел от гнева и мгновенно сорвался в бег, держа свой меч над головой. Всё что успел сделать бывший Ангел, это перебросить болтер за спину своего врага и поднырнуть ему под ноги, тем самым отведя угрозу быть разрубленным с одного удара. Но у этого плана была и плохая сторона - хаосит тут же обхватил Крамера и принялся с какой-то демонической силой осыпать его ударами рукояти. Кажется тёмные боги дали ему не только новое лицо? Крамер резко дёрнулся влево, а потом вновь рухнул в низ, освободил свою правую руку от стального захвата легионера и смог, наконец, взять в руки свой цепной меч. Враг явно был к этому не готов и когда зубья с молекулярной заточкой впились в поножи его доспеха, всё что он смог предпринять, это отскочить назад. Но он быстро смог оценить угрозу и вновь ринулся в атаку. Крамер отскочил назад, попутно нанеся, строго перпендикулярный палубе, удар снизу вверх, тем самым обдав искрами уродливое лицо оппонента.
- Я тебя уничтожу, ангел!
Кажется остатки разума стали возвращаться к легионеру - он быстро взял рукоять двумя руками, колени согнулись, словно готовясь к прыжку, а лезвие меча опустилось вбок, приняв диагональ. Шея Александра быстро покрылась потом, но системы доспеха быстро понизили температуру, так что сам Крамер не успел ничего почувствовать.
Легионер энергично, и немного пружиня ногами, шагнул вперёд и нанёс серию ударов, каждый из который был нацелен на определённый участок доспехов. Из десятка ни один не повторился. Хаосит вновь занёс оружие над головой, но на этот раз не для удара, вернее для удара, но не лезвием а рукоятью, и с силой опустил его. Крамер, еле сумевший заблокировать половину предыдущих ударов, остальные принял на себя доспех и к счастью уцелел, предпочел не искушать удачу, а просто кувырком ушёл из опасный зоны - болтер был всего в двух метрах. Легионер медленно развернулся и не торопясь пошёл в согнувшемуся в какой-то неестественной позе Александру - чтобы отрезать голову хватит и одного сильного удара. Когда до добычи осталось не более двух шагов Александр рывком повернулся и целясь в корпус дал излюбленную космодесантниками очередь в четыре болта.


Принято by Dem


 
SaNya Дата: Среда, 01.08.2012, 23:48 | Сообщение # 3 | Сообщение отредактировал SaNya - Четверг, 02.08.2012, 13:02
Статус: Offline
Информация
Классификация
Имя: Харви Холдер
Раса: человек
Принадлежность: Ранее - сапер кадианского полка, на данный момент - скитающийся по системам вояка. Ранее имел звание сержанта.
Возраст: 42 стандартных года
Внешность: Черные как смола волосы, с небольшими проблесками седины. Вечно усталый взгляд фиолетовых глаз, обычно устремленный сквозь собеседника. На лице несколько мелких шрамов и половину лба занимает шрам от химического ожога. Телосложение нормальное. Аугметика - панель для взламывания встроена в предплечье левой руки.
Характер: Он, несмотря на еще, казалось бы, средний для человека возраст, мнит себя стариком, практически отжившим свой век. Он обожает раздавать советы, но сам редко следует советам других людей. Ненавидит, когда люди кичатся высоким положением в обществе, и всячески пытается унизить того, кто это делает. Он сохраняет спокойствие в большинстве ситуаций, но иногда, в критических случаях, действует так, что многие думают, что тот тронулся рассудком (он однажды вышел один против Осквернителя). В жизни больше всего ценит минуты спокойствия и тишины, к которым он рвется в каждом бою. Он сражается для того, чтобы потом можно было сесть, закурить и, наконец, отдохнуть. Его главная мечта - заработать достаточно денег и поселиться в каком-нибудь аграрном мире, подальше от всяческих конфликтов. Также он очень-очень неравнодушен к мощным видам взрывчатки (порой бывает, что он с ней даже разговаривает), горению (жуткий пироман), а также к кадианскому амасеку и азартным играм.
Биография:
Харви - лучший друг Алессандро Солара - первого беглеца, которому удалось скрыться с Кадии, не прибегая к посторонней помощи. Они вместе воспитывались, обучались военному ремеслу и т. д. В то время, как Алессандро постоянно пер на передовую, Харви предпочитал ловить противников на растяжках, минах, различных других уловках, не вступая в прямую схватку. Позже, когда Алессандро сбежал, у Холдера в голове появилась подобная идея и он тоже улетел с планеты, спрятавшись на грузовом корабле с оружием. С этого момента началась его вольная жизнь. Когда он впервые ступил на Терру, куда прибыл корабль, он тут же понял, что хочет побывать в как можно большем количестве мест, и посмотреть на столько интересных вещей, сколько сможет. Эта идея подтолкнула его к началу наемничьей жизни. Тогда ему было около 30 лет. Наемником он пробыл недолго, всего пару лет и, поняв,что наемничья жизнь не для него, вновь вступил в Имперскую Гвардию, на этот раз где-то в Сегментуме Солар. Позже, когда военные действия там закончились, он отправился в длинное путешествие, попутно подрабатывая в полках, которые попадались ему на пути. За участие в одном из конфликтов он был награжден несколькими медалями, и вот, он решил вновь сменить "рабочее место"...
Характеристики:
Огневая подготовка - средне
Боевая подготовка - средне
Сила - хорошо
Ловкость - хорошо
Восприятие - средне
Интеллект - отлично
Выносливость - отлично
Убеждение - ниже среднего
Пси-способности - ужасно
Умения: Умение расстановки мин, растяжек, закладывания взрывчатки под здания и др., связанное с саперными работами. Взлом малых, средних и защищенных устройств (от двери в магазин до вражеской техники - все делает с помощью панели в руке).
Навыки: Навык фехтования (хорошо), Навык первой помощи (хорошо), Навык взлома (великолепно).
Владение оружием: тяжелое стрелковое (ниже среднего), стрелковое штурмовое (средне), одноручное стрелковое (хорошо), Легкое холодное (средне), Клинковое оружие (отлично), тяжелое холодное (плохо).
Особые способности: нет.
Имущество: Саперная лопатка, лазпистолет, 2 крак и 2 фраг гранаты, 1 мельта граната, противопехотные мины (х4), противотанковые мины (х2), бомбы с детонатором (х2), леска для растяжек, батареи для лазпистолета, освященный палаш (освящен еще эклезиархами Кадии), 2 блока сигарет с лахо, несколько бутылок кадианского амасека.
Подчиненные: нет
Пробный пост: Извините, лень писать...
 
Изедор Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:37 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Информация
Классификация
SaNya, Принят(если ты ко мне)
 
PrimarchSanches Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:42 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (SaNya)
взгляд серых глаз

Я конечно,опять оффтопю,но у Кадианцев не может быть серых глаз. У них они фиолетовые либо темно синие.



Тсофилия!!!!Ай лайк дат шит!
 
Изедор Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:43 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (PrimarchSanches)
У них они фиолетовые либо темно синие.

Лол. Там всех местный перерезали несуны
 
PrimarchSanches Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:46 | Сообщение # 7 | Сообщение отредактировал PrimarchSanches - Четверг, 02.08.2012, 12:47
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (Гуела)
Там всех местный перерезали несуны

Нет.В книге Кадианская кровь,где действие происходит в 41 тысячелетии(13ЧКП) у Кадианцев Фиолетовые Глаза,это их отличительный признак.



Тсофилия!!!!Ай лайк дат шит!
 
Jeka_Cheater Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:51 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Информация
Классификация
мож не местный
 
PrimarchSanches Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:59 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Информация
Классификация
Да нет, вроде из анкеты следует,что он с Кадии.



Тсофилия!!!!Ай лайк дат шит!
 
SaNya Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:01 | Сообщение # 10 | Сообщение отредактировал SaNya - Четверг, 02.08.2012, 13:03
Статус: Offline
Информация
Классификация
Оу... всегда мечтал сделать кому-нибудь фиолетовые глаза... в моей книге у половины планеты такие. Ща исправлю. Да, Изедор, я к тебе. Когда приступать?
 
Изедор Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:08 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Информация
Классификация
Как напишу про восстание так и приступим. (ну а так же доработаю основу)
 
Jeka_Cheater Дата: Вторник, 07.08.2012, 03:02 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Информация
Классификация
1. Полное имя:
Сайлор

2. Прозвище:
Нет

3.Раса и фракция:
Кустодианец. Фракция - Кустодианская стража. Империум.

4. Возраст:
Более десяти тысяч лет.

5.Внешность:
Рост: 2 метра 40 сантиметров. Причёска: ирокез. Волосы бурого цвета.
Лицо смуглое, глаза большие, цвет: карие глаза. Высокие брови.

Отличается очень крепкой мускулатурой. На его доспехах выгранены золотые узоры, с его плеч свисает богато украшенная мантия ярко красного цвета. Силовая алебарда, украшена золотом, потрёскивает от исходящей от неё энергии.

Сайлор носит усовершенствованную броню нас основе Марка первой модели. По прочности эта древняя броня, изготовленная еще на заре Империума, ничуть не уступает, а то и превосходит любую из стандартной брони Космических десантников. На бронированных поножах Сайлора имеются сделанные из драгоценных металлов личные символы Императора (молнии). Подобные символы имеются и на грудной пластине брони. В общем, броня Сайлора выглядит как и любая другая аналогичная броня Кустодианца.

6. Характер:
Спокоен, хладнокровен, расчётлив. Отличается некоторой подозрительностью, в целом уравновешен и рассудителен. Индивидуалист, что характерно для любого Кустодианца. Не любит работать в команде, доверяет только себе.

7. Характеристики:
Сильный воин, очень подвижен, своим оружием владеет в совершенстве.

8. Биография:
В 30-ом тысячелетии, по окончанию Эры Раздора, Сайрус был создан на планете Терра. Его роль – личный телохранитель, а это: сопровождение Императора, и готовность отдать за Него жизнь. С этого момента Сайрус участвовал во всех битвах где присутствовал лично Император. После того, как Император отошел от дел и назначил Хоруса воителем, дав ему право руководить Великим Крестовым походом, Сайрус вместе с Императором вернулся на Терру.
В тот период, Хорус, соблазненный богами Хаоса, отвернулся от своего Отца, отвернулся от всех принципов и самих канонов Империума, отвернулся от человечества, бросив дерзкий вызов Императору.

Удача благоволила Хорусу, под его началом оказались огромные силы легионов, и ничто не могло его остановить. В битве за дворец Императора на Терре, Сайрус принимал активное участие. Однако, легионы, огромные титаны, неисчислимые армии, буквально весь имматериум и силы богов Хаоса, были на стороне Хоруса. Неизвестно чем бы закончился этот бой, если бы Император не отправился на борт боевой баржи «Дух мщения» что бы положить конец этой бойне и предотвратить окончательный крах Империума человечества. Нельзя было дать богам Хаоса выиграть эту битву, нельзя было позволить Хорусу привести человечество к ногам богов варпа, что бы это зло получило огромную силу.

В финальной битве Император уничтожил своего самого любимого сына. Сайрус лично присутствовал на борту баржи и наблюдал за разгорающимся сражением Императора и пешкой богов, накаченного их силой. Хорус был уничтожен, воздаяние за предательство свершилось. Однако и сам Император был смертельно ранен.

После того, как Император воссел на Золотой трон. Сайрус, и вся Кустодианская стража больше не принимали участия в грандиозных битвах современности. Они по-прежнему охраняют своего Создателя.

9. Вооружение и способности:
Сайрус вооружён высокотехнологичной силовой алебардой с закрепленным на ней болтером. Носит усовершенствованную броню Кустодианского стража, внешне напоминающую силовой доспех Марк 1.
Сайрус обладает развитыми псионическими способностями, ничуть не уступающими любому другому боевому псайкеру.
 
Jeka_Cheater Дата: Вторник, 07.08.2012, 03:03 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Информация
Классификация
Шаблон старый, пушто использовал своего старого перса и просто переделал его.
 
Изедор Дата: Вторник, 07.08.2012, 09:13 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Информация
Классификация
Принят сейчас впишу
 
Канис_Хеликс Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:04 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Информация
Классификация
Кусты не обладали псайкерскими способностями.


"VI легион - палачи. Мы - последняя линия обороны. Когда остальных не станет, мы должны сделать то, что должно.
Мы - убийцы на службе у Всеотца. Ради чести мы готовы уничтожить любого."

Хеорот Длинный Клык
 
Форум » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ » Первичный инструктаж » Анкеты (Вдумчиво, грамотно, осознанно...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Dark Team Administration 2024
& Arsalber Design