гость!



Смена шапки недоступна гостям!
  • Шапки 3.0 [i].
  • Профиль 4.0:
    • Стенка 2.1;
    • Друзья 1.0.
  • Закладки 3.0 [i].
  • Меню 2.0 (слева).
  • Классификация 1.1 final

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ФЛУДИЛКА » Компьютерные игры » Механоиды 1 и 2. (Мир Полигона-4)
Механоиды 1 и 2.
Warsmith Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:37 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Информация
Классификация
Механоиды (в англоязычном издании — A.I.M.: Artificial Intelligence Machine) — компьютерная игра в жанре симулятора с элементами РПГ, разработанная самарской компанией SkyRiver Studios в 2004 году и выпущенная фирмой 1С. Действие игры происходит в трёхмерном окружении, от первого или третьего лица. Анонсирована на выставке ECTS 2002 в Лондоне фирмой 1С как «MechMinds». В 2003 году на конференции КРИ игра получила награду «Самый нестандартный проект КРИ 2003».





Краткая предыстория

Сюжет разворачивается в отдаленном будущем, на планете Полигон-4, некогда принадлежавшей людям. Спустя некоторое время, люди покинули Полигон, а управлять системами планеты остался построенный ими высокоинтеллектуальный Суперкомпьютерный комплекс (Супер). В какой-то момент, Супер открыл в себе директивы Создателей, главной из которых, была цель постоянного усовершенствования технологий. В одном из своих многочисленных опытов, по созданию самостоятельного разумного модуля аналогичного Создателям, Супер создал Механоидов. Механоид - разумный нанокомпьютер, заключенный в практически не разрушаемую металлическую оболочку. Еще долгое время Супер создавал Механоидов, и каждое следующее поколение, значительно отличалось от своего предшественника. И наконец, после долгих трудов, Супер создает самого совершенного представителя своей расы - Механоида Пятого поколения. Игроку как раз предстоит взять на себя роль этого механоида, и вместе с обитателями этой планеты, узнать этот удивительный мир.

Всё начинается с того, что главный герой, оказывается в начальном секторе, куда поступают все новоиспеченные механоиды. После встречи с обитателями первого сектора (дружелюбными, и не очень), игрок набравшись достаточного опыта, спешит в следующие сектора. Механоиды в каждом следующем секторе, все более и более экипированы, и противостоять им, не всегда бывает просто. Игрок тоже может модернизировать свой глайдер - оборудование в каждом следующем секторе все лучше и лучше, но соответственно и дороже. Замена старого оборудования на новое часто влетает в копеечку. Пройдя долгий путь от первого сектора до основных блоков Супера в Секторе Пустыни, игрок уже имеет достаточно опыта и сил для выполнения главных целей Супера. После встречи и беседы с самим Супером, механоид осознает всю картину этого мира по-новому. Суперу необходимо установить контакт с давно ушедшими Создателями, и для этого он выбрал самого совершенного Механоида. Главной целью, поставленной перед игроком, является - выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. Самих людей там нет, но есть космический челнок с координатами в Солнечную систему. Вскоре перед игроком встает выбор: отправится к создателям и оправдать надежды Супера, или же уничтожить научную станцию вместе с челноком, для того, что бы дать своей расе возможность для дальнейшего развития...

Игровое пространство представляет из себя 8 больших локаций. По мере продвижения по сюжетной линии, игроку предоставляется возможность перейти в следующую локацию. Но игрок может находится в определенной локации сколько захочет, и в любой момент может вернуться в предыдущую. Во время игры, заэкранным представлением игрока является механоид - шарообразный компьютер, помещённый в глайдер - летающую на малой высоте боевую машину.

Основные элементы геймплея:

выполнение заданий, выданных базами и прочими обитателями мира;
торговля всевозможными товарами между различными строениями;
сражения с глайдерами противников (часто объединёнными в группы);
поиск сюжетно важной информации.
 
HunterEX3 Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 04:29 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Информация
Классификация
Игра отличная,прошёл и первую часть и вторую.В первой правда физика унылая,но сюжет как и в Ex Machina отличный.И ведь это наша,Российская игра.



skype:hunter_ex3
 
Warsmith Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:15 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Информация
Классификация
Вторая часть больше понравилась, жаль только сектор Вулканов убрали.

Кстати мой самый любимый пепелац:

 
HunterEX3 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:19 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Информация
Классификация
Я обычно на намтаре летаю,при возможности беру чёрный намтар(редкий),если не нахожу то сокрушитель.И выпиливаю ве сектора без орг модификатора.Нравиться находить меха 5 поколения на заводе)



skype:hunter_ex3
 
Warsmith Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:25 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (HunterEX3)
Я обычно на намтаре летаю,при возможности беру чёрный намтар(редкий),если не нахожу то сокрушитель.И выпиливаю ве сектора без орг модификатора.Нравиться находить меха 5 поколения на заводе)

Не, меня хайлевелные глайдеры не радуют. Все противники сразу дико бояться начинают, толком даже не с кем побадаться. А вот минотавр, скорпион и прочая экзотика радует.
 
HunterEX3 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:28 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Информация
Классификация
Ну это смотря на каком уровне сложности.На максе не боятся.Как к органике относишся?



skype:hunter_ex3
 
Warsmith Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:37 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (HunterEX3)
Как к органике относишся?

Хорошие глайдеры, но некоторые уж совсем психоделического вида.
 
HunterEX3 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:40 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Информация
Классификация
Но органику компенсирует сотовая броня) Нуль броня хрень.Кстати какой двиг используешь? импульсный грвитационный или хаос двигатель?
И какие стволы?

Я обычно 3 ствольная атомная пушка и безотказка)+ракеты)



skype:hunter_ex3
 
Warsmith Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:44 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (HunterEX3)
Но органику компенсирует сотовая броня) Нуль броня хрень.Кстати какой двиг используешь? импульсный грвитационный или хаос двигатель?
И какие стволы?

Я обычно 3 ствольная атомная пушка и безотказка)+ракеты)

Поскольку чаще на минотавре летал, то и оборудование среднее, не выше второго стандарта.
 
HunterEX3 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:45 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Информация
Классификация
Я однажды мантикору обвесил по полной,всё что можно,получилось зверски)
Ибо мантикора очень маневренна.. А если брать втоой стандарт то однозначно коготь.прочный,и восстановление гут.



skype:hunter_ex3
 
Warsmith Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:59 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (HunterEX3)
коготь

Коготь смерти? Та ну, страхолюдный он какойто.
 
Alb Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:02 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Информация
Классификация
блджад скриншоты хоть покажите, интересно посмотреть
 
HunterEX3 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:03 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Информация
Классификация
Страшный,но живучий.Ещё пиранья 1 стандарта хорошая штука.Но скорость низкая.



skype:hunter_ex3
 
Warsmith Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:07 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Информация
Классификация
Quote (Erich_Hartmann)
блджад скриншоты хоть покажите, интересно посмотреть


 
HunterEX3 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:08 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Информация
Классификация
1.минотавр
2.молния
3.Тень демона



skype:hunter_ex3
 
Форум » ФЛУДИЛКА » Компьютерные игры » Механоиды 1 и 2. (Мир Полигона-4)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Dark Team Administration 2024
& Arsalber Design