гость!



Смена шапки недоступна гостям!
  • Шапки 3.0 [i].
  • Профиль 4.0:
    • Стенка 2.1;
    • Друзья 1.0.
  • Закладки 3.0 [i].
  • Меню 2.0 (слева).
  • Классификация 1.1 final

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PrimarchSanches, Gross_Darkness  
Форум » БЭКОВЫЙ РАЗДЕЛ Warhammer 40000 » Chaos Space Marines » Тысяча сыновей (Все - прах!)
Тысяча сыновей
Alb Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:57 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Информация
Классификация
 
Alb Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:02 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Информация
Классификация
Акгор’менет из Тысячи Сынов




Когда Айзек Ариман сотворил Рубрику, то обрёк на заточение и вечную службу воинов своего легиона, Тысячи Сынов. Их тела обратились во прах, а измученные души заперло в доспехах могущественное, но незавершённое колдовство. Простые воины XV стали едва разумными автоматонами, а колдуны обрели огромное могущество, их психические силы возросли стократ. Ныне выжившие чародеи ведут рубрикаторов против войск Империума, пользуясь колдовской мощью и непоколебимой верностью проклятых братьев, чтобы сокрушать врагов и исполнять волю Тзинча.
Не такой судьбы желал бы для себя и легиона Акгор’менет, наделённый невероятным коварством и поразительным интеллектом колдун. Уверовавший из-за действий Аримана в волю Тзинча чародей не намерен сидеть сложа руки, когда его братья обречены на вечность бездумной покорности и страданий. Пока другие колдуны манипулируют варпом открытыми тысячелетия назад заклинаниями и психическими способностями, Акгор’менет ищет новые и более действенные способы подчинять реальность своей воле. Он не стремится к силе ради самой силы, как космодесантники Хаоса из других падших легионов, но намерен решить загадку, ответ на которую ускользал от него с самых тёмных дней Ереси. Колдун хочет освободить своих проклятых братьев, чтобы они вновь сражались с ним плечом к плечу или обрели заслуженный покой. Цель могучего псайкера является для него тяжёлым бременем, которое мучит разум и однажды даже может свести его с ума.
Ради воскрешения товарищей во время поисков знаний и запретных тайн Акгор’менет пересёк весь Империум Человечества. Так он обрёл ужасающее могущество и узнал вещи, не предназначенные для разума смертных. Иногда он на миг обретал озарение о возможностях обращения вспять ужасного заклинания Аримана, но полная картина до сих пор ускользала. С каждым столетием отчаяние Акгор’менета растёт, но его поиск не назовёшь бесплодным. Чародей раскрыл тайны многих могущественных заклинаний, утерянных для смертных со времён Ереси, и открыл свою цель и могущество нескольким видам ксеносов, после чего заслужил допуск или пробился в хранилища технических и колдовских знаний мерзких чужаков. С собранной из запретных хранилищ мудростью Акгор’менет надеется однажды подчинить варп своей воле и освободить проклятых братьев.

Грозный колдун прибыл в Вопящий Вихрь лишь недавно, конечно, насколько это слово применимо к космодесантникам Хаоса. Привлечённый чародейскими технологиями Кью’сала чародей явился с прекрасным собранием единственных товаров, которые ценят жители этого мира – душ. Вместе с целой ордой рабов он прибыл на Кью’сал и заключил сделку, а затем в хранилищах города Тарнор обнаружил первый проблеск настоящего успеха – намёки на местоположение информации, которая будет невероятно полезной в замысле. Увы, это было не только благословением, но и проклятием, ведь указанные места и феномены были разбросаны по всему Вопящему Вихрю. И теперь Акгор’менет странствует сквозь бурю, неотступно думая о близкой цели.
Колдун выглядит угрожающе, как и любой Адептус Астартес. Всю поверхность кобальтово-золотого доспеха покрывают пагубные руны, символы могущества, собранные в чёткие магические узоры. Одетый на броню бело-голубой табард девственно чист, несмотря на тысячелетия, проведённые в древних архивах и на выжженных полях сражений демонических миров. Увенчанный гребнем шлем отмечен знаком Тзинча, как и плоть на лбу колдуна. Смуглую кожу лица покрывают нанесённые тёмно-синей краской руны, похожие на те, что украшают доспех. Могущественный псайкер носит с собой грозный копеш – изогнутый позолоченный меч, покрытый тонкими письменами, вдоль которых пробегают разряды варп-молний.
И при всём при этом истинной силой Акгор’менета является колдовство. Его способности внушали уважение и до Рубрики Аримана, а после мощь чародея значительно возросла. В последовавшие столетия он раскрыл многие тайны и нашёл новые пути направления ярости Эмпирей. Акгор’менет способен без труда сжигать дотла врагов разрядами чистой энергии варпа, но предпочитает более тонкое волшебство, позволяющее изменять реальность вокруг и заглядывать за пелену времени и пространства. Для колдуна психические силы варпа – используемые инструменты, воплощения мощи, а не грубые заклинания низших псайкеров.
Теперь, когда цель так близка, Акгор’менет действует с нерушимой уверенностью. После тысячелетий поисков колдун из Тысячи Сынов должен положиться на терпение и силу воли, чтобы найти желаемое. Акгор’менет не подведёт своих братьев, не позволит себе это сделать. Он не позволит ничему удержать его от цели, будь то слабость, могущественный враг или даже сами боги Хаоса.

Мешочек с прахом.
Неизвестно, действительно ли в небольшом мешочке на поясе Акгор’менета хранится прах давно мёртвых братьев, ведь никто не отважился спросить, но все знают о заточённой в его содержимом силе. Колдун может зачаровывать снаряды, посыпав болтерное оружие щепоткой праха.
 
Alb Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:06 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Информация
Классификация
Дахзак




Дахзак - могущественный колдун Космодесанта Хаоса, известный из-за своих действий по заражению миров Звезд Карона. Он - изгнанник легиона предателей Тысячи Сынов. Истории о недавних подвигах Дахзака в Пределе Йерихона часто описывают о его битвах за коллекции проклятых томов и талисманов. Среди Тысячи Сынов существует отдельный кабал, возглавляемый изгнанником Ариманом. Ходят слухи, что эта фракция была ответственна за превращение большинства из легиона Тысячи Сынов в десантников рубрики. Дахзак является или был членом этого кабала. Он - могущественный прорицатель, и во многом обязан своему статусу своей способности предсказывать действия своих противников. Хотя его врожденные таланты, похоже, заключаются в предвидении, говорят, что он постоянно приобретает новые знания и предметы, помогающие ему напрямую воздействовать на вещи и перемещаться сквозь варп
 
Alb Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:13 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Информация
Классификация
Фозис Т'Кар


Имена Магнуса и Аримана внушают ужас людям по всему Империуму, а сами они почитаются тзинчепоклонниками как первые космодесантники, присягнувшие на верность Архитектору Судеб. Но, на самом деле, таковым не был ни один из них.
Первым десантником, попавшим в сети хитрых махинаций Тзинча, явился Фозис Т'Кар, капитан Девятой роты Тысячи Сынов. Фозис некогда был могущественным колдуном, самым молодым членом правящего совета Просперо и экспертом в области демонологии. Он входил в состав тайного культа тзинчепоклонников, известного как Красная Рука, но его надежды на подчинение себе совета провалились с прибытием Императора и вхождением Просперо в состав Империума. У Тзинча, однако, были другие планы, и Фозис был избран Магнусом для вступления в Космодесант, на что тот с неохотой согласился, при помощи магии скрыв свою истинную приверженность.
Благодаря своей огромной силе, он быстро поднялся до звания капитана Девятой роты. Он начал сродняться с Легионом и явился одним из самых пламенных ораторов во время Никейского Совета. Фозис был сильно опечален исходом Совета и первым предложил тайно вернуться к изучению колдовства. Когда Магнус узнал о предательстве Гора, именно Фозис сотворил заклинание для того, чтобы предупредить Императора - этакий подарок Тзинча. Однако он не предвидел катастрофических последствий заклинания – оно было втайне предназначено для того, чтобы уничтожить созданную Императором Паутину.
Нападение Космических Волков явилось полной неожиданностью для Сынов и сильно разгневало Фозиса. Прося о помощи Повелителя Перемен, он вызвал могущественную армию демонов для защиты Просперо. Его величайшим достижением был вызов любимого чемпиона Тзинча - Ткача Судеб. Возглавляя эту всемогущую силу, ему удалось оборонять южную башню совета дольше, чем любую другую - он поклялся, что не позволит Космическим Волкам захватить ее.
Странным образом Фозис не нарушил клятвы, поскольку, получив известие о поражении Магнуса от руки Русса, при помощи своих огромных сил он поднял башню над землей и пронёс её в разлом Имматериума, открытый Магнусом.
После того, как Легион отступил в Око Ужаса, он покинул его с остатками своей роты, что уберегло их от последствий Рубрики Аримана. В башне он собрал библиотеку, отвергающую всякий естественный порядок, с целью возвращения всех заклинаний, потерянных его хозяином – то была его новая цель, для исполнения которой Тзинч дал ему своих библиотекарей.
Периодически, на планетах Империума неизвестно откуда появляется парящая серебряная башня, спокойно существующая от нескольких дней до нескольких лет, пока, наконец, человек в красной броне не спустится с её вершины, оповещая о начале вторжения. Людей, оказавшихся неподалёку, моментально разрывает на части, а на их месте стоят хихикающие Ужасы, земля начинает преображаться, живые существа каменеют, а здания - оживают.

 
Alb Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:27 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Информация
Классификация
Мурхад Кайт


Во времена до Ереси Гора Мурхад Кайт, космодесантник Тысячи Сынов, уже обладавший большим числом бионических протезов, был избран для обучения механикумами на одного из первых технодесантников легиона. Во время обучения Кайт проникся верой в Бога-Машину. По возвращении к Тысяче Сынов после долго отсутствия Мурхад обнаружил, что ему особенно неприятна растущая склонность братьев к магии и суевериям. Впрочем, навыки технодесантника были особенно ценны для флота Тысячи Сынов, и его назначили на линкор ”Адское Устройство”, где Мурхад начал собирать команду схоже мыслящих космодесантников, которых обеспокоило то, куда Магнус Красный вёл легион.
Кайт быстро осознал, что Империум не будет вечно терпеть колдовские занятия Тысячи Сынов, и начал строить собственные планы. Сам Мурхад не был колдуном, но он узнал достаточно, чтобы оказаться заинтригованным идеей слияния технологии и колдовства таким способом, который бы ужаснул как Адептус Механикус, так и Тысячу Сынов. Технодесантник планировал использовать энергию сущностей варпа как элемент питания для своих изобретений и жизненно-важную контрольную секцию боевых машин. Однако для начала исследований Мурхаду надо было найти способ ускользнуть от неусыпного ока Магнуса Красного. Во время рутинного патрулирования внешних пределов системы Просперо мощные приборы сканирования линкора засекли приближающийся флот. Космические Волки пришли, чтобы покарать Тысячу Сынов именем Императора. Кайт и его сообщники без лишних раздумий подняли мятеж, захватили контроль над ”Адским Устройством” и сбежали от волчьей стаи, что позволило той начать полностью внезапную атаку на Просперо. Они стали корсарами, которые не могли вернуться в Тысячу Сынов, но были также приговорены Империумом за то, что когда-то были частью легиона. Восстание Гора стало для Мурхада прекрасной возможностью сбежать. В эру анархии он процветал, нападая на обе стороны и собирая под свои знамёна пиратов...

После поражения на Писцине избитые остатки 12-ой Великой Роты Железных Воинов бежали на всех кораблях, которые смогли похитить из космопорта. Очевидно, что влияние Кхорна и Нёгла обернулось катастрофой. Если бы только они остались со своим легионом! Вскоре разномастный флот из украденных торговых судов угодил в ловушку могучего линкора – ”Адского Устройства”. Кайт наблюдал за конфликтом издалека и с интересом ожидал его окончания. Технодесантника заинтересовали прототипы телепортационного устройства Газкулла из-за присутствия космического скитальца ”Сцилла” и силы противников роты космодесантников Хаоса, чей обычный рейд прошёл ужасно неправильно.

12-ая Великая Рота сократилась до десятой части былой силы: большинство бросило крестовый поход годы назад и вернулось на Медренгард. К роте прибились и обрели влияние отступники из других предавших легионов, что привело к непрерывному изменению предводителей, из которых ни один не обладал верностью всего войска. Железные Воины увидели в Мурхаде Кайте возможность вернуться к славным былым временам. Остальные фракции были более враждебны, но залп излучателей ”Адского Устройства” заставил их умолкнуть.

Сделка была заключена. 12-ая рота приняла Мурхада Кайта как своего Кузнеца Войны в обмен на то, что он их перевооружит и будет возглавлять. Благодаря своим внушительным навыкам механика и техноманта Кайт был идеальным командиром для роты Железных Воинов. Вскоре в мастерских на борту линкора началось производство танков и тяжёлого вооружения для новых воинов. Кайт заполучил верность 12-ой роты и сразу же испытал её, приказав казнить всех представителей других легионов, в том числе собственных последователей из Тысячи Сынов, чтобы продемонстрировать свою преданность новому легиону.

С хорошо вооружённой ротой Железных Воинов за спиной Мурхад Кайт стал ещё большей угрозой. Всегда жадный до новых технологий, которые расширяют исследовательские возможности, технодесантник добавил исследовательские станции и колонии экзодитов к конвоям в списке излюбленных целей. Постепенно его победы начали обретать известность. Несмотря на отчаянную борьбу Кровавые Ангелы и Белые Шрамы были повержены возрождённой 12-ой ротой, которая всякий раз крала жизненно-важные имперские технологии. Не были в безопасности и тайны эльдар. Ультве и Сайм-Хан ощутили на себе мощь воителей Кайта, и многие камни душ были потеряны навечно
 
Alb Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:07 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Информация
Классификация
Происхождение


После того как Примархи были таинственным образом рассеяны по галактике, Магнус попал на удаленную колонию под названием Просперо. Ему не могло повезти более с местом своего падения, циклопический гигант с одним глазом был бы гоним и ненавидим в любом другом Месте. Но на Просперо он попал в окружение родственных душ, он попал в сообщество скрывающихся человеческих псайкеров. И это был не последний раз, когда судьба Магнуса подвергалась тонким манипуляциям.
Изначальные поселенцы Просперо избрали это место за его удаленность от Земли, и потратили не мало усилий для разрыва контактов с остальным человечеством. Единственная крепость-поселение на планете располагалась в глубинах самого массивного горного кряжа планеты. Поддерживаемое обширными подземными гидропонными фермами, и психо-механическими собирателями энергии, это поселение было настоящим произведением искусства. Так называемый Город Света посреди запустения Просперо светился серебряными башнями, тянущимися в небо обелисками и величественными пирамидами. В глубинах тщательно скрытых реклюзиев, жители Города Света полностью отдавали себя поискам знания и совершенствованию мутации, которая отделила их от остального человечества: своих прогрессирующих психических способностей.
Легенды гласят, что Магнус пришел как феерическая комета, которая, пронзив тонкую атмосферу Просперо, упала на центральной площади Города. Уязвимость поселения от пришельцев сверху была показана этим пришествием Магнуса, но адепты тайного знания не вняли предупреждению, за что в дальнейшем жестоко поплатились. Магнус стал настоящим подарком для ученых поселения. Возможно, они узнали в нем родственную душу, мутанта среди мутантов. Возможно, они распознали его потенциал. Известно, что Примарх очень быстро проявил способности, которые заставили его учителей бежать от других людей, и что очень быстро он поставил эти способности под свой полный контроль. Магнус очень быстро постиг все глубины псайкерских наук, быстро превзойдя в силе своих мастеров.
Магнус вырос гигантом, как в плане силы и мудрости, так и в плане физическом. И пришел тот день, когда Магнус открыл свой единственный глаз для Эмпириана и вместо того чтобы направлять силу варпа, заглянул туда, и жизнь на Просперо изменилась навеки. Сразу же его единственный глаз прозрел это место силы, и из студента, Магнус Красный превратился в абсолютного Мастера.
Варп является местом не более безжизненным, чем материальный мир, и присутствие такого могучего психического потенциала не прошло незамеченным. Более чем одна сущность почувствовала его присутствие через Имматериум. Более чем одна прибыла на Просперо для того чтобы найти его.
Апокриф Скароса описывает день прибытия Императора на Просперо:
"Они казались старыми друзьями, как будто были знакомы много лет. Устрашающий внешний вид не отвратил Императора Человечества от Магнуса, он провозгласил его своим сыном и заключил в свои объятия".
Утверждается, что встреча лицом к лицу Императора и Примарха была всего лишь формальностью, их разумы задолго до этого нашли друг друга через варп.
Для этого путешествия Император избрал воинов Пятнадцатого Легиона Космического Десанта, созданных из генетического семени самого Магнуса.
Апокриф Скароса описывает момент, когда Примарх и его Легион объединились:
"Потерянный в варпе Примарх слышал своего Императора и его ответ был прост: "как я стал твои сыном, так они станут моими". Он опустился на колени и в этот момент принял под свое командование Пятнадцатый Легион: его Тысячу Сыновей".
Обнаружение Примарха не могло быть более своевременным для Легиона. Созданный из геносемени Магнуса, Легион жестоко страдал от психических мутаций; от угрозы, с которой молодой Империум не мог справиться. Чистый прагматизм оправдывал существование людей, которые имели так называемый "ген навигатора" и принадлежали Домам Навигаторов. "Третий глаз" позволял навигаторам прокладывать курс через Имматериум, но многие также считали, что неконтролируемый характер человеческих мутаций является серьезной внутренней угрозой человечеству. И целый Легион потенциальных мутантов был самой большой проблемой. Пятнадцатый Легион жестоко страдал от мутаций и случайных проявлений психических способностей, но те, кто сумели пережить все это и ставили под контроль свои способности, становились самыми могучими библиариями своей эпохи. Более того, расширяющиеся по всему Империуму антимутантские настроения, которые выливались в кровавые охоты на ведьм, подпитывались тем, что столь жестоко мутирующий Легион до сих пор остается без избранного лидера. Воззвания полностью очистить Империум от псайкеров были не редки, и те из них которые были обращены против десантников Легиона Тысячи Сыновей были самыми громкими и требовательными. Магнус прибыл как раз во время, чтобы спасти свой Легион от уничтожения.
Перенеся базу Легиона на Просперо, Магнус целиком обратился к изучению путей псайкера и контролированию мутаций своих Сынов. Некоторые ученые, особенно среди библиариев некоторых Орденов Космического Десанта, утверждают, что именно в это время другая граница была пересечена. Столкнувшись с трудностями в контролировании мутаций и психических сил целого Легиона, Магнус начал искать более легкие, но и более опасные пути. Многие даже считают, что такой границы никогда и не было, еще до прибытия Магнуса на Просперо его жители изучали и практиковали различные виды темного искусства. И познание этих истин было предопределено. И в свете всепожирающего стремления Магнуса к знаниям это должно было свершиться рано или поздно. Когда это случилось в точности сказать сложно, но в один прекрасный момент Магнус и его Тысяча Сыновей вышли за пределы науки и психической дисциплины и стали практиковать колдовство. Разница не очень заметна на первый взгляд. Магнус присоединился к Великому Крестовому Походу со страстью. Он и его Легион, бок о бок с Императором и другими вновь обретенными Примархами, вели силы человечества в галактический завоевательный поход, постепенно удаляясь от Терры, освобождая давно забытые колонии, и захватывая миры к вящей славе Империума.
То что Тысяча Сыновей нередко достигали победы через хитрость и искусство обмана, а не благодаря боевой доблести по началу оставалось незамеченным. В конце концов, победа есть победа. Но чем больше разрастался Империум Человечества тем больше становилось сопротивления Великому Крестовому Походу. Когда космические десантники и полки Имперской Гвардии высаживались на планеты, они ожидали обнаружить потерянные колонии людей, но нередко встречали рабов таинственных силы, полностью враждебных и не понятных им. Эти культы, рабы сущностей варпа, нередко владели магическими силами, и многие видели в силах врагов человечества, подобие тех сил которыми владели Магнус и Тысяча Сыновей. Многие питали глубокое недоверие к методам Сынов. И первым среди них был Мортарион, мрачный Примарх Гвардии Смерти, который из своего темного прошлого знал, что магические силы никогда не даются даром. Леман Русс, Примарх Космических Волков, в глазах которого победа всегда должна достигаться доблестью и силой оружия, и который считал методы Тысячи Сыновей недостойными чести десантника, также возвышал свой голос в осуждении Тысячи Сыновей. Раскол разросся столь широко, что грозил самой основе нового молодого Империума, и было решено собрать совет, который должен был решить эту проблему раз и навсегда. Обе стороны собрались на большое собрание, на планете Никаэа, в большом амфитеатре, который вмещал десятки тысяч и сам Император возвышался на троне между ними как судья. Здесь, под звездным светом охотники на ведьм предъявили свои доводы. Они читали хроники событий, описывали тот вред, который наносился колдовскими силами последователей Хаоса верным подданным Императора, о мутантах которые не могли сдержать свои способности, о деспотах, которые оборачивали свои дары для темных и эгоистичных дел. Против этих обвинений выступил сам Магнус.
Он взошел на подиум в тишине, сам его вид как будто подтверждал то, что говорили охотники на ведьм. Но когда он начал говорить, стало ясно, что мало кто может противостоять харизме и убедительности слов Примарха. Он говорил о том, что никакое знание не может быть злом само по себе, и никакая погоня за знаниями не может быть нечистой, до тех пор, пока ищущий чист сердцем и владеет тем, что он знает, а не наоборот. И нет, сказал в заключении Примарх, такого знания, которое не смогли бы постичь Тысяча Сыновей, и нет путей, которые были бы слишком сложны для них. Его выступление разделило совет еще более непримиримым образом.
Охотники на ведьм еще более сплотились и единым фронтом выступили со своим обвинениями, но их голосов было недостаточно для того чтобы превзойти тех, кто стоял на стороне Примарха Тысячи Сыновей. Собрание открыто обсуждало, сможет ли сам Император, принять решение, против одного из своих детей.
Напряжение стремительно нарастало, приближаясь к острию насилия, когда к трону Императора приблизилась делегация библиариев, среди которых были верховные из многих Легионов. Император позволил им говорить, кивком, заставив замолчать остальную аудиторию. Библиарии выстроились полукругом перед троном, символизируя этим то, что они говорят одним голосом, но озвучивать их позицию они предоставили молодому Эпистолярию. Он говорил со страстью, и слова его дали совету третью возможность разрешить конфликт. Псайкер, говорил он, подобен спортсмену, способности которого требуется тренировать и оттачивать. Псайкерство не может быть злом по определению. Но колдовство это сила, за которую следует торговаться, и не один человек не может быть до конца уверенным в том, что он получит то, что просит, и не будет обманут сущностями варпа. Остальные библиарии сплотились за его спиной, и провозгласили, что псайкерство должно стать еще одним инструментом в руке человечества, оттачиваемом верой и тренировками. Колдовство же должно было быть запрещено, как преступление против Империума и Императора.
Компромисс, предложенный библиариями, давал возможность обеим сторонам придти к соглашению, и казалось что это именно то, чего ждал сам Император. Император принял решение библиариев и своим словом возвел его в ранг закона. Эдикт Ниакея до сих пор является образцом Имперской политики в отношении псайкеров и псайкерства.
Но это было не то решение, которое могло удовлетворить Магнуса. Гримуар "Еретикус" описывает яростное противостояние отца и сына, когда сам Император пресек попытку Магнуса покинуть зал в знак протеста против решения. Он воспретил Магнусу более практиковать колдовство и магию, и поиск любого магического знания. Лицо Магнуса стало мрачным как старый камень, когда он услышал приказ отца. Он был на гране срыва прямо там, в зале, но, в конце концов, склонился и принял приказ Императора, подчинив ему себя и свой Легион. Ни Примарх, ни Император не знали, что эта встреча лицом к лицу будет последней и что ныне начали раскручиваться события, которые приведут к предательству, кровопролитию и боли.

Предательство
Но угроза, которая была разрешена на совете, служила только маской для более глубокого и темного предательства. На Давине, события пришли к своему трагическому завершению, когда Гор, первый среди равных, пал жертвой хитроумных манипуляций Хаоса. Эта угроза не могла быть разрешена дебатами или декретами. Порабощенный силами Хаоса, Гор вышел из событий на Давине готовый сделать не что иное, как полное уничтожение Империума. Его собратья по Легиону упорно принимали его сторону, даже против своего божественного создателя, и Гор готовился напасть на братьев-примархов и самого Императора под покровом неожиданности. Он был прекрасным стратегом и верил в то, что его манипуляции предусмотрели все возможные варианты развития событий. Он не предусмотрел только одного. Несмотря на запрет своего отца, Магнус не отвратился от темного искусства магии.
В своем убежище на Просперо своим варп-видением, Магнус видел ту клятву верности силам Хаоса, которую принес Гор на диких полях Давина. Предательство Гора было раскрыто, все его детали предстали перед Магнусом кристально чистыми. Он видел могучие силы Хаоса и человеческие слабости Фулгрима из Детей Императора и Ангрона из Пожирателей Миров, на амбициях которых мастерски играл Гор. Он видел ловушку, которую расставлял Гор для Ферруса Мана, Вулкана и Коракса и их Легионов на Исстване V. Он видел как самая могучая твердыня верности Императору, Ультрадесантники, были мастерски удалены от театра основных событий. Единственный в галактике, яснее, наверное, чем сам Гор, Магнус понял и осознал все обстоятельства предательства Гора.
Многие в последствии считали, что если бы Магнус погрузился со своими Сыновьями на корабли и отправился бы на помощь Земле на перехват Гора, он мог бы изменить ход Ереси. Но Магнус знал, что натура варпа изменчива и он мог не успеть во время. И он пошел более сложным и опасным путем. Примарх никогда не верил в то, что колдовство может быть злым само по себе, и он преступил свою клятву перед Императором, ради того чтобы предупредить его.
Владея своим видением, и имея возможность предупредить Императора о предательстве и войне, Магнус считал, что имеет доказательство того, что его магия полезна и нужна. Вместе со своими колдунами он сотворил могучее заклинание через время и пространство. Он пронзил все защитные знаки Императорского дворца и предстал в своей магической форме перед Императором и донес до него предупреждение о предательстве, и назвал Гора как вождя восстания.
Это был момент триумфа Магнуса и его оправдания. Только сила колдовства Магнуса открыла предательство, и указало на змею. Теперь Император несомненно увидит его ценность. Но вместо этого Император обвинил самого Магнуса и назвал его Предателем. Он указал, что обвинения своего собрата-примарха в предательстве доказывает предательство самого Магнуса. Стремление Магнуса получить запретные знания само по себе стало доказательством того, что Магнус пал жертвой тех сил, от использования которых его предостерегал Император. Самые худшие страхи Императора о душе циклопического Примарха подтвердились.
Содержание предупреждения Магнуса было полностью проигнорировано. Говорят, что Император разорвал контакт с такой силой, что предохраняющие знаки Императорского дворца запылали белым светом и рассыпались в прах. Рядом с Императором стоял Русс, который едва сдерживал гнев от деяний своего собрата-примарха. Император повернулся к нему, и он знал - его приказ будет исполнен дословно и со страстью. Он приказал Космическим Волкам обрушиться на Магнуса и его воинов-колдунов.
Только те, кто самолично наблюдал события тех далеких дней, достоверно знают о том, что произошло в то время, когда Космические Волки обрушились на Просперо, так как дошедшие до нас письменные источники существенно расходятся в описаниях. Эпическая сага, "Плачь по Просперо", рассказывает о том, что Волки в течение многих дней подвергали Просперо орбитальной бомбардировке, а затем на планете разразилась грандиозная многодневная битва, в которой обе стороны понесли огромные потери. С другой стороны, один из самых популярных среди Волков устных эпосов описывает события совсем в другом ключе. Он гласит, что Волки застигли Сынов врасплох, и, обрушившись на Город Света сверху, как Магнус до них, превратили его в руины за одну ночь, полную сражений и крови. Одна ночь горящих библиотек, рушащихся башен и дикого, примитивного насилия полностью совпадает с общепризнанным образом Волков. Но эпос не объясняет только одного: как планета полная магов, которые могли пронзать своим видением пространство и время, заглядывать в будущее, могли пропустить приближающийся к ним флот, и оказаться столь бессильными перед Волками. В действительности как, если только темные силы, которые дали Сынам эти способности не пожелали показать им угрозу. Разграбление Города Света стало невероятным ужасом для ученых Тысячи Сыновей. Волки проложили кровавый и огненный путь через город, уничтожая убежища и лаборатории, зажигая на площадях огромные костры из книг и древних манускриптов, уничтожая уникальные артефакты ударами мечей. И, несмотря на различия в описаниях событий разными источниками, все из них описывают встречу Магнуса и Лемана Русса лицом к лицу, циклопического гиганта и дикого берсеркера, на руинах города. "Битва Гигнатов", записанная инквизитором Басталеком Гримом на основе устных преданий Волков, так описывает это событие:
"И вышел Магнус Красный на поле битвы, заставляя разоренную землю дрожать под его шагами. Русс отважно напал на багрового гиганта и поднял его над землей. Король Волков переломил спину Циклопу и вся Тысяча Сыновей вокруг, увидев падение своего Примарха, бежали в страхе. Но когда Русс поднял свое "Лезвие Холода", "Мьялнир", для смертельного удара, Магнус произнес слово силы и исчез в земле".
То, что произошло потом, в конце дикой ночи смерти и разрушения, существенно различается от источника к источнику. Каким-то образом Магнус сумел лишить Русса полной победы и, в конце концов, заплатил ту цену за свою силу, от которой его предостерегал Император.
Все, что было важно для него теперь, разрушалось на его глазах, и Магнус обратился к тому кто, как он знал, мог ему помочь. Магнус прозрел варп и там он нашел знание, которое искал. Его колдуны, его возлюбленный Легион, все то бесценное знание, которое они накопили за многие века исследований, все еще могло быть спасено. Он обнаружил, что решение смотрит в ответ на него, как будто оно всегда было там, наблюдая за ним и изменяя его исподволь для своих целей. Это было само воплощенное колдовство, которое обещало знания, силу и спасение. Но Магнус более не был хозяином знания, как он себе представлял, он был слугой. Говорят что Магнус на мгновение засомневался, но, снова взглянув на свой город, который горел по приказу его отца, он отбросил сомнения и изменил свою преданность раз и навсегда.
В одно мгновение, Город Света, его серебряные башни и огромные библиотеки, весь Легион Тысячи Сыновей исчез с лица Просперо и Империума навечно. Когда Магнус и его Тысяча Сыновей снова появились в поле зрения Имперских летописцев, они сражались рука об руку с Гором на Исстване V. Магнус стал Князём Демонов, Князем Тьмы бога Хаоса Тзинча, Повелителя колдовства, Изменяющего Пути. Битва за душу Примарха закончилась, и многие остались в сомнениях, была ли эта битва вообще.

Правило Аримана
Тысяча Сыновей были почти уничтожены неконтролируемыми мутациями во времена до появления Магнуса. Даже то спасение от этой угрозы, которое принес Магнус, не было полным, и требовало постоянных усилий и бдительности. Ужас от судьбы погибнуть в мутациях никогда не покидал самых старых членов Легиона, и этот страх усиливался, когда они видели что происходит в рядах других Легионов-Предателей. Они посвятили себя служению Тзинчу, и на время он защитил их от такой судьбы. Даже после того как Ересь провалилась и Тысяча Сыновей были вынуждены бежать вместе со своими собратьями в Око Ужаса, благорасположение Тзинча оставалось с ними. Но боги Хаоса непостоянны, и сразу поле того, как Тысяча Сыновей отправились к своей новой планете в пределах Ока Ужаса, которая позднее получила наименование Планета Колдунов, Изменяющий пути начал менять их. Гротескные мутации, такие, какие предпочитал Изменяющий Пути стали появляться в Легионе. Многие воспринимали это как знак свой новой судьбы, и несли такие мутации с гордостью, но для старших офицеров Легиона это было знаком того, что их ни во что не ставят. Все жертвы, потеря Просперо, кровопролитие Ереси ни к чему не привели. Вечный поиск знаний привел к тому безумию и мерзости, которых они всегда страшились.
Кабала самых могучих колдунов Легиона, под предводительством Аримана, главного библиария Тысячи Сыновей и самого доверенного из слуг Магнуса, решили убрать изменения, несомые мутациями. Они заложили основы могучего заклинания, и скрыли свою работу от глаз Магнуса, так как не были уверены в том, что он одобрит такой рискованный шаг. Заклинание должно было смыть все мутации боевых братьев, и сделать Сынов иммунными к изменяющему эффекту Хаоса. Гримуар "Еретикус" говорит о том, что это было заклинание такой огромной силы, что даже ужасные демоны варпа, в страхе бежали перед огромным ураганом магической энергии, который выпустил Ариман и его кабала. Планета Колдунов укуталась голубыми и желтыми облаками, и ветвистые молнии рыскали по поверхности, нанося удары по мутировавшим десантникам, до тех пор, пока сам Магнус не был вынужден вмешаться.
Последствия были далеко не такими, на которые рассчитывала кабала. По всей Планете Колдунов боевая сила Тысячи Сыновей была полностью уничтожена - и закреплена навеки. Тысяча Сыновей стали иммунны к мутациям, потому что только плоть можно подвергнуть ей, а все десантники стали только прахом, заключенным в своих магическим образом закрытых силовых доспехах. Каждая щель, сочленение и соединение доспехов, были запечатаны адским огнем, навеки заточив души десантников в них. Практически весь Легион Магнуса был обращен в неумолимые автоматы на всю их оставшуюся жизнь. Магнус был в ярости. Легион принес все в жертву ни за что. Поиск знаний, который был главным смыслом жизни всех собратьев, был закрыт для них навеки. Из-за своих собственных действий большинство ученых Легиона теперь с трудом могли просто мыслить.
Все, что он делал в свой жизни, все, чем он пожертвовал, каждое критическое решение в свой жизни, Магнус принимал на основании двух глубоких убеждений: что знание чисто само по себе и что он его повелитель. Теперь его дом был уничтожен, его отец стал его заклятым врагом, его Легион превратился в прах, и Магнус впал в глубины отчаяния. Бросив взгляд на уставший от войны и слабый Империум Человечества, Магнус, как Гор до него, поклялся утопить галактику в огне.

Разграбление монастыря на Этиамнуне
Тысяча Сыновей часто используют хитрость и уловки там, где остальные Легионы ринулись бы в битву. Эта тактика прекрасно иллюстрируется на примере Морданта Хекса, Лорда-Колдуна, который провел рейд на одинокий монастырь, на планете известной как Этиамнун III. Эта безвоздушная планета была домом для небольшой коммуны отшельников и ученых, которые тысячелетиями жили, посвящая свое время учению. Мир на планете был разрушен навечно, когда корабли Тысячи Сыновей совершили посадку недалеко от горного монастыря. Обнаруженные фрагменты видеозаписей монастыря, показывают, что вскоре после высадки пространство вокруг поселения наполнились неумолимо приближающимися бронированными фигурами. Записи также показывают, что отшельники восприняли нападение с хладнокровием, они не выказали той паники, которую могли бы проявить другие, перед лицом атаки Хаоса.
Одетая в многоцветные робы фигура в доспехах приблизилась к адамантиевым шлюзовым воротам, и после того как постояла перед ними семь минут, ударила в них девять раз. На девятом ударе группа зачарованных монахов, которые собрались перед шлюзом, начали ритуал открытия дверей. Камеры шлюзовой кабины показывают выражения безмятежности на лицах монахов, когда воздух стал вытекать из камеры. Они благородно сражались со слабостью, когда приток воздуха был перекрыт, но, в конце концов, один за другим пали и умерли. Запись показывает одинокий силуэт отшельника, на фоне открывающейся двери и огромных закованных в доспехи фигур. Отшельник лишь секунду стоял перед открытой дверью, а затем он упал и был затоптан атакующим. Все остальное было не более чем резней. Тысяча Сыновей получили доступ в монастырь и расстреляли всех, кто встретился им на пути. Они не встретили практически никакого сопротивления. Хекс и его силы проникли глубоко в катакомбы под монастырем, и получили то за чем пришли. В центре огромного подземного зала они нашли древний портал эльдар. Был ли он потерян, или просто отрезан от основных путей, никто ныне не знает. Трудно даже предположить какой вред могут нанести Тысяча Сыновей если теперь они располагают входом в тайные пути эльдар.

Родной мир
Просперо был избран своими оригинальными обитателями по одной единственной причине, из-за его удаленности. Удаленный от всех торговых путей галактике, и не имеющий никаких ценных ресурсов, мир Просперо был годен только для одного, на нем было хорошо прятаться. И, в конце концов, даже спрятаться на нем не удалось. Теперь этот мир лежит в руинах и объявлен эдиктом Инквизиции - Недоступным. Несмотря на тысячелетия плавания через варп, Город Света уцелел и в конце пути нашел свое пристанище на планете в Оке Ужаса, которая известна как Планета Колдунов. Это место наполнено демоническими облаками, которые пропитаны магической энергией.
Многочисленные башни возвышаются из горных кряжей или из озер расправленной лавы, как подобие серебряных шпилей Города Света, до того как он пал. И самым могучим сооружением является Башня Циклопов, которая, по слухам, столь велика, что видна из космоса невооруженным глазом. На вершине башни установлен огромный варп-глаз, через который Магнус прозревает будущее. Сам Город Света был изменен колдунами Тысячи Сыновей и превращен в огромную космическую крепость, которую они используют дня нападений на Империум Человечества.

Боевая доктрина
Тысяча Сыновей известны тем, что по возможности избегают ближнего боя, полагаясь на огневую мощь, но превыше всего на колдовство и магию. Хитрость, обман, введение в заблуждение, вот те методы войны, которые они используют, и все их лучше использовать на расстоянии. Нередки случаи, когда подразделения Тысячи Сыновей подкрадываются под покровом иллюзий и магии, там где другие Легионы платили бы большой кровью.
Правило Аримана немногое изменила в боевой доктрине. По сию пору Лорды- чернокнижники Тысячи Сыновей используют своих призрачных собратьев как основу для огневой мощи, выстаивая вокруг них хитроумные комбинации, и соединяя свои планы могучим колдовством.

Организация
Магнус возлагал большое доверие на своих учеников, считая, что он учил их хорошо, и могуче колдовство дает им достаточно инструментов, для того чтобы действовать независимо. Поэтому еще до Ереси отделения Тысячи Сыновей возглавлялись в бою не ветеранами сержантами, а теми, кто проявлял наибольшие психические способности.
Эти младшие чернокнижники вместе с командованием войсками проходили также обучение магическим наукам, и, несмотря на свое предназначение стать колдунами, они имели также немалый опыт командования людьми на поле боя. В Легионе для любого кто не обладал психическим способностями был закрыт путь в высшие командные эшелоны, и таким образом полевыми командирами Тысячи Сыновей становились чернокнижники и библиарии. С самого своего основания Легион был невелик числом, и выработал свою тактику боя, которая опиралась на небольшие подразделения, которыми командовали чернокнижники, имевшие гораздо больше независимости от своего Примарха, чем легионеры других Легионов. Эта командная практика сохранилась и по сей день, когда небольшими бандами командуют самостоятельные чернокнижники, к большому сожалению Империума.

Верования
Для Примарха Магнуса знание было силой. Он считал, что нет такой дисциплины, которую он не мог бы постичь в совершенстве, нет секрета, который он не мог бы раскрыть и заставить служить своим целям. Для Тысячи Сыновей знание стало спасением, умением контролировать нестабильные силы, полученные в наследство от генов Примарха. Каждая книга была священной, каждый текст был достоин изучения, каждый документ был ценным ресурсом. Высшим же знанием была магия, путь к финальному посвящению, ключ к власти над вселенной. До Ереси, на публике Тысяча Сыновей проявляли показной догматизм, принося клятвы верности и распевая Имперские гимны. Они сражались за расширение царства Императора, но как показало их клятвоотступничество, высшая верность их была не с Императором, а с Примархом. Когда высшая мудрость ускользнула от Магнуса, и он попал в лапы Тзинча, те, кто верили, как и он, не могли не пасть вместе с ним.

Геносемя
Из всех Примархов, Магнус Красный подвергся наибольшей мутации, как физической, так и психической, и Легион созданный на основе его геносемени, также жестко страдал от мутаций. При этом легионеры имели гораздо больший процент десантников с психическими силами разного уровня. Ранее, до Ереси, Легион имел также не очень большой, но заметный процент тех, кто имел мутации физические. После клятв верности принесенных Тзинчу, количество физических мутаций возросло до невероятных масштабов. Правило Аримана положило конец мутациям среди десантников, но чернокнижники, которые правят Легионом, все еще живут во плоти, и несут геносемя своего Примарха. Они с гордостью несут гротескные мутации Тзинча, как знак благорасположения своего покровителя.

Боевой клич
Призрачный шепот:
"Все - прах"
 
Alb Дата: Понедельник, 24.11.2014, 03:16 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Информация
Классификация
Десантники Рубрики


«Всё прах... Всё прах... Всё прах... Всё прах... Всё прах... Всё прах...»

Воины Тысячи Сынов - безжалостные, неумолимые враги, проклятые навечно. Они шествуют по галактике в доспехах, представляющих собой лишь запечатанные могилы с горсткой праха, который остался от некогда гордых космодесантников.

Быстрый побег Тысячи Сынов в Око Ужаса через открытые волшебниками легиона врата Варпа имел свою цену. С учётом десятилетий использования энергий Эмпирей искажающее влияние Хаоса начало собирать свою дань, и мутации быстро и беспрепятственно распространились по легиону. Ариман, один из величайших волшебников Тысячи Сынов, попытался остановить этот процесс разложения, высвободив невероятно могущественное заклятие, названное Правилом Аримана. Заключив дюжины демонических пактов, Ариман намеревался зачаровать всех легионеров Тысячи Сынов, дабы навеки оградить их от изменяющего воздействия Хаоса.

В каком-то смысле Правило Аримана превысило все ожидания, но цену не смог предвидеть никто. Волшебники Тысячи Сынов либо пережили Правило Аримана, и их знания и силы многократно преумножились, либо были полностью уничтожены. Те боевые братья, чья психическая сила была невелика или отсутствовала, изменились навсегда. Доспехи обычных легионеров были наглухо запечатаны, словно каждый зажим и каждое сочление были крепко спаяны. Внутри тяжёлых оболочек из керамита и адамантия тела космодесантников Хаоса превратились в высохший прах. В самом деле, мутации больше не затронут их, ибо их бесплотные души навечно оказались в ловушке внутри боевой брони.

Хотя эти ожившие доспехи всё ещё ходят, выполняют различные функции и могут реагировать на приказы так же, как и сознательные люди, они не более чем автоматы. Они быстро впадают в бездействие, если рядом не будет волшебника, который бы их направлял, хотя в пламени битвы часть жажды боя возвращается, и их движения становятся более чёткими и целенаправленными. И наоборот, они более стойкие, нежели космодесантники Хаоса из братских легионов - разряд плазмы или силовой клинок могут проделать широкую брешь в броне Тысячи Сынов, но эффект будет проигнорирован, ибо сила Тзинча окружает и поддерживает лучше, чем могла бы любая физическая броня.

Волшебники Тысячи Сынов используют своих «рубрикаторов» как телохранителей и принудителей. Они не обладают любопытством и безоговорочно преданы, и являются прекрасными стражами библиотек и хранилищ, наполненных гримуарами и древними свитками, собранными волшебниками. Порой чародеи предлагают услуги своих неживых воинов тем, кто пообещает знания и магическую силу. В бою они зачаровывают как своё оружие, так и оружие своих неживых телохранителей. Болты, которыми стреляют Тысяча Сынов, горят магическим пламенем и взрываются волшебными разрядами, сжигающими разум своих целей так же, как плавят броню и плоть.
 
Alb Дата: Понедельник, 24.11.2014, 03:25 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Информация
Классификация
Чернокнижники



Недоразвитая магия Империума является оружием напуганных детей.
Лишь у нас хватает смелости использовать в своих целях сам Имматериум.


Чернокнижники Хаоса ткут судьбу галактики посредством жутких ритуалов и запретных соглашений. Они стремятся наполнить материальную вселенную ненавистью и злобой, используя гибельную энергию варпа, преобразованную ими в огненные вихри и ужасные проклятия. Моральное разложение и безумие становятся постоянными спутниками чернокнижников, хотя они считают себя выше проблем простых смертных. Однако истина в том, что чернокнижники всего лишь пешки, возвышаемые, а затем размениваемые Темными богами ради их развлечения.

Грань между психической мощью и необузданным колдовством весьма тонка. Ордены Адептус Астартес отрицают это, но всякий раз, когда библиарий использует свою психическую силу, он рискует отравить душу. В пылу сражения даже самый осторожный псайкер может превзойти предел своих способностей и, вместо того чтобы ужаснуться учиненной им резней, получит от нее запретное удовольствие. Такие эмоции являются первым шагом на пути к безграничному злу. С этого момента псайкер будет слышать сладостные нашептывания, а во сне его будут посещать видения бессмертия. Те, кто поддался искушению, становятся Чернокнижниками, способными управлять разрушительной энергией Темных богов.

Ощущая себя избранными, чернокнижники вынуждены постоянно расширять свои знания и влияние. Более не сковываемые слепой преданностью богу-трупу Империума, они становятся гораздо бесчеловечнее и безжалостнее, нежели их последователи. Одни реализуют свои амбиции становясь хладнокровными предводителями, изливающими свою ненависть во вселенную. Из их числа Игетмор Обманщик, создатель культа конца света, который повинен в уничтожении населения на всех обитаемых мирах в системе Корралис. Другие служат советниками при лордах Хаоса, искусно манипулируя последними под иллюзией рабской преданности. Известны и те, кто бродит по скрытым тропам вселенной, изучая секреты древних, дабы они помогли им ввергнуть галактику в объятия Хаоса.

Независимо от своих целей все чернокнижники испытывают садистское наслаждение от Долгой войны. Достаточно оказать чернокнижнику малейшее сопротивление, как тот моментально высвободит завывающие ветра Имматериума. На поле боя их злоба обретает физическое воплощение. Раскаленные черепа обрушиваются с небес, терзая души всех, кто оказался поблизости, и люди превращаются в чудовищ. Боевое мастерство, характерное для всех космодесантников Хаоса, многократно возрастает в сочетании с оружием чернокнижника. Стоит врагу подобраться слишком близко к такому чемпиону Темных Богов, как он познает на себе всю мощь силового посоха и колдовских зарядов, вырывающих душу из тела каждым попаданием.

Тысяча Сынов (бэковая вставочка)
Первых чернокнижников породил легион Тысяча Сынов. Ещё до Ереси легион был одержим неутолимой жаждой знаний. Легионеры изучали мистические науки и практиковали колдовство, а когда вспыхнуло восстание, они выступили на стороне Гора. В мирах Ока Ужаса под покровительством своего демонического примарха, Магнуса Красного, чернокнижники легиона продолжают совершенствовать свои колдовские способности. Они по праву считаются лучшими в своем роде.
 
Alb Дата: Понедельник, 24.11.2014, 03:38 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Информация
Классификация
Ариман



«Если путь к спасению лежит через залы чистилища, так тому и быть.»

Под занавес Ереси Гора мутации, проявившиеся среди Тысячи Сынов, стали намного резче. Легион не смог овладеть силой Хаоса - вместо этого Хаос стал овладевать ими. Так как Магнус молчал, их верховный библиарий, Ариман, был вынужден действовать. В тёмных залах нового города Тысячи Сынов Ариман начал остервенело изучать «Книгу Магнуса». В своём отчаянии он создал свой шедевр, Правило Аримана - заклинание столь могущественное, что оно изменит судьбу легиона навечно.

Для Аримана риск стоил того - если получится, то великое заклинание освободит Тысячу Сынов от постоянной угрозы мутаций. Его план был столь опасен, что собратья-волшебники Аримана сначала отказались помочь ему. Только когда Магнусу был дарован титул князя демонов, волшебники наконец согласились объединить свои силы. Когда чары прошлись по рядам легиона, быстро стало ясно, что Правило Аримана превзошло ожидания волшебников и в тоже время вылилось в ужасную неудачу. Физическая порча Тысячи Сынов была остановлена страшной ценой - выжившие были теперь свободны от ослабляющих мутаций, но многие заплатили невероятную цену.

С того дня Ариман скитается по галактике в поисках запретных истин, ибо демонический примарх, Магнус, изгнал Аримана и его кабал с Планеты Волшебников из-за его страшных деяний. В какой-то степени великий чародей был рад оставить своё ужасное прошлое позади. На протяжении тысячелетий Ариман выискивал магические знания, похищал древние гримуары, талантливых псайкеров и магические артефакты из сотен музеев и частных коллекций. Шесть тысяч лет он искал Атенеум Каллимака, после чего осадил великую библиотеку, и, после того, как получил знания, которые она содержала, и сровнял с землёй. Ариман поощрял использование магии на дюжинах миров, многие из которых теперь почитают его как бога огня или несущего ломающие прежние устои истины. Он даже активно странствовал по сияющим пределам Паутины, ведя великое войско Тысячи Сынов против комморитов и эльдар с миров-кораблей.

Хотя его собственная коллекция талисманов, пси-оружия, амулетов и гримуаров теперь соперничает с коллекцией Магнуса, Ариманом движет постоянная жажда иметь ещё больше. В последнее время Ариман обратил все свои силы на обнаружение мифической Чёрной Библиотеки эльдар, намереваясь присвоить её легендарные тома и стать единственным владельцем знаний о Хаосе.

 
Alb Дата: Понедельник, 24.11.2014, 03:41 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Информация
Классификация
Блудные Сыны - варбанда Аримана Изгнанника


Все они колдуны , каждый из которых решил следовать за Ариманом из жажды знаний и власти.Тем не менее они не знают , что Ариман не имеет ни малейшего желания раскрывать свои секреты или подвергать сомнению свою власть , как однажды он сделал это с Магнусом , примархом Тысячи Сынов.
Наиболее известные деяния Блудных Сынов связанны с попытками Аримана получить доступ к Черной Библиотеке Хаоса , к примеру , разграбление библиотеки Аркадии.Во время этой кампании они оказали помощь Ариману в проведении мистических ритуалов также успешно , как в сражениях со стражами-арлекинами и десантниками Кровавых Воронов.
Точное число Блудных Сынов не известно , но на Аркадии с Ариманом присутствовало не более пары отрядов.Блудные Сыны схожи с Ариманом во внешности , но куда в менее выраженной форме , и там где Ариман обладает постоянно меняющимся чертами лица с горящими глазами , они обладают лишь невыразительной внешностью , на которой сложно удержать взгляд.
По мнению некоторых имперских источников , кроме самой варбанды у Блудных Сынов имеется сеть магов раскинутая средь звезд , которые не только служат в качестве организаторов культов , но и потенциально являются будущими рекрутами
 
Alb Дата: Понедельник, 24.11.2014, 03:43 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Информация
Классификация
Сектот Лживый Шёпот


Сектот Лживый Шёпот – опытный манипулятор и предводитель банды пиратов. Под его руководством Тысяча Сынов наносит удары везде, где есть нужные колдуну для исследования Рубрики Аримана ресурсы. В его рабстве оказались десятки низших псайкеров, променявших военные способности на честь спрятаться за складкой мантии Сектота. Его дружина многочисленна, сотни отборных воителей отчитываются перед Сыном Магнуса, а тысячи низших солдат готовы умереть по его приказу.
Сектот действует быстро и решительно, когда хочет заполучить нечто у другой банды. Его лёгкий фрегат ”Непокорный”, выходит на орбиту и прячется за ближайшим небесным телом. Затем колдун направляет своих псайкеров к местным для нарушения обыденной жизни цели. Во время саботажа прислужники отчитываются телепатически и собирают информацию.
То, что происходит потом, не повторяется никогда. Сектот предпочитает обращать врагов друг на друга. Однажды он собрал достаточно силы, чтобы свести с ума целую планету, прошептав в разуме каждого её обитателя одно слово. Но это лишь предпочтения, поскольку Сектот не боится использовать более прямые методы. Случилось так, что он превратил Сады Изумительных Наслаждений в болото, присвоив списанный эсминец ”Иконоборец” и сбросив километровой длины корабль в океан на дальней стороне мира, тем самым разрушив его климат.
После внешне случайного действия Сектот забирает желаемое и оставляет падальщиков глодать кости. Зачастую потраченные ресурсы сильно превосходят то, что может получить колдун. Его действия непознаваемы, однако Сектота ведёт мрачная решимость, а средствами его обеспечивает невероятно могущественный покровитель.
 
Форум » БЭКОВЫЙ РАЗДЕЛ Warhammer 40000 » Chaos Space Marines » Тысяча сыновей (Все - прах!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Dark Team Administration 2024
& Arsalber Design